Что такое сетевой маркетинг?

Под понятием сетевого маркетинга подразумевается деятельность, направленная на поставку произведенных товаров к потребителю от производителя. Выделяют 4 основных типа маркетинга: коммивояжерский, теле-маркетинг, сетевой, линейный. В основе сетевого маркетинга стоят независимые дистрибьюторы.

Они обладают правом реализации товара, а также могут при необходимости дальше развивать партнерскую сеть. Сетевой маркетинг имеет ряд преимуществ перед другими сферами торговой деятельности. Установлено, что в периоды кризиса, компании, работающие в области сетевого маркетинга менее подвержены рискам.

Работа в маркетинговых компаниях дает возможность карьерного роста, да же если вы начинаете с самых низов. Работодатель перед началом работы проводит курс обучения для сотрудников, выясняет мотивацию. Оплата дистрибьютора состоит из двух частей - комиссионные выплаты, плюс бонусы(дополнительные вознаграждения).

К этому следует добавить гибкий график работы, который можно определять самостоятельно. Работа в сфере сетевого маркетинга позволит вам реализовать себя, стать успешным, финансово независимым.

Категории
домик хоббита - подробное описание у нас на сайте стоматология на позняках - актуальная информация у нас монокуляр ночного видения цена - смотрите информацию у нас на сайте